Сибирское паувау

форум сибирских индейцев
Текущее время: 25-02, 05:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости
СообщениеДобавлено: 02-08, 01:51 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Никто не может пройти, не оставив следов. "Сколько бы человек не старался, что-то всегда остается. Важно иметь терпение, важно, чтобы ты знал, что ищешь, и ты это увидишь". Это очень похоже на историю про индейцев, и рассказывает ее действительно настоящий индеец - Чермейн Харрис из племени Тохоно О'одхам. Свои наставления он дает 20 польским полицейским, расположившимся в лесу у украинской границы.
Трое американских индейцев из специального отряда "Волки тени", созданного для охраны границы США и Мексики, приехали в Польшу, чтобы передать свои навыки польским пограничникам. Таким образом Европа учится защищать себя, пишет Corriere Della Sera в материале, перевод которого публикует Inopressa.ru.
Через польско-украинскую границу, которая протянулась на 526 км, за год проходят более 10 тысяч незаконных иммигрантов. "Здесь легко пересечь границу незамеченными. Но если раньше нелегалы попадали в Польшу, то теперь они оказываются в Европе", - говорит пограничник Ержи Островски.
Он - командир пограничного поста Хувники, в 250 км к юго-востоку от Варшавы. Два новеньких вертолета, самолет, десятки собак: всем этим правительство Варшавы снабдило своих охранников у восточных рубежей, но этого не достаточно, чтобы запереть границу на замок.
Неделю назад сюда прибыли три индейца, три "Волка тени". Они будут выслеживать контрабандистов, торговцев живым товаром и террористов по примятой траве и сломанным веткам.
"Глубина следа, - говорит Харрис, - главный вопрос. Он расскажет тебе, кого тебе следует искать: контрабандист, который несет на плечах 50 кг, оставит более глубокий след, чем нелегальный иммигрант".
Индеец рассказывает, как определить телосложение, понять, в каком направлении продвигается нарушитель. И по количеству пыли на следе определить, как давно прошли здесь "лазутчики".
Эти три индейца научились читать следы еще в детстве. Глава "польской миссии" 53-летний Брайян Нез рассказал, что ему было 5 или 6 лет, когда дед приказал ему идти искать сбежавших лошадей. Тогда он начал учиться "слушать время", "использовать слух и все пять чувств", "чувствовать себя единым целым с природой".
Более 10 лет назад американская армия решила использовать их необычные способности. Американцы создали специальное подразделение американских аборигенов, "Волки тени", и направили их в пустыню на границу с Мексикой для борьбы с наркотрафиком.
К жестокой борьбе с торговцами наркотиков привлекли подразделение из 50-60 индейцев Сиу, Навахо, Лакота, Кикапу, Чиказау. Эти люди действовали под лозунгом: "В самый светлый день, в самую темную ночь преступник не окажется незамеченным, потому что я - Волк тени".
В прошлом году они задержали 70% всех торговцев марихуаной в этой районе. "В своем деле они лучшие в мире", - говорит руководитель американской таможни Роджер Майер.
Поляки пригласили их, чтобы понять, как защищать другую границу на самых дальних рубежах Европы. Заросли кустарника, необитаемая местность, - все это выглядит совсем как пейзаж в Вайоминге.
Поляки должны предотвратить "набеги" иммигрантов, которые вызывают обеспокоенность у европейской общественности. В прошлом году на украинской границе было арестовано 10 тысяч нелегалов, из них двое подозреваются в причастности к террористической деятельности.
"Они были хорошо одеты, и у них было много денег, - рассказывает капитан Кржиштоф Дил. - На руках были татуировки - два скорпиона. Поэтому мы заподозрили их в том, что они принадлежат исламской фундаменталистской группировке". Их переправили в Варшаву, а оттуда - на Гуантанамо.
Польские полицейские, которые в течение недели учатся у индейцев, уверены, что такая подготовка будет полезной. "Дело не в том, что раньше мы ничего не находили в наших лесах, просто мы не умели смотреть", - говорят они.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 02:06 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Изображение
Изображение
Изображение

"Индейское племя купило сеть Hard Rock Cafe за 975 млн долларов и пришло в Россию"

Британская компания Rank Group PLC объявила о заключении сделки на продажу знаменитой сети Hard Rock Cafe индейскому племени семинолов за 975 миллионов долларов, переговоры длились более двух недель, пишет британская газета The Financial Times.
Вместе с индейским племенем, которое известно своей активной жизненной позицией и предпринимательской деятельностью, на приобретение сети кафе претендовали и несколько солидных покупателей, но именно представителям племени семинолов удалось предложить наиболее выгодную цену.
Теперь к племени переходят 132 ресторана в 45 странах мира, которые в 2005 году принесли своим владельцам более 60 млн долларов до налогообложения, а в нынешнем году ожидается увеличение доходов на 6%. Rank Group PLC сохраняет контроль лишь над первым кафе, которое открылось в 1971 году в Лондоне.
Отметим, что через московский ресторан Hard Rock Cafe, расположенный на Старом Арбате, 44, племя семинолов теперь имеет свой бизнес и в России.
Представители Rank Group PLC отметили, что решение продать очень доходную сеть кафе принято в связи с желанием компании сконцентрироваться на развитии игорного бизнеса. По словам главы Rank Иэна Берка, таким образом "намечается четкий стратегический курс компании, как предприятия игорной индустрии", пишет газета "Известия".
Семинолы, племя северо-американских индейцев, образовавшееся во Флориде из переселившихся сюда с территории современных штатов Алабама и Джорджия выходцев из различных поселений конфедерации. Численность племени современных Семинолов, которые живут в трёх резервациях в юго-восточной части Флориды и в нескольких деревнях в Оклахоме, составляет около 12 тыс. человек. Они управляют сетью отелей под аналогичным брендом и казино в Голливуде. Как отмечает BBC, это единственное племя американских индейцев, которое так и не сдалось американским войскам и не подписало формального мирного договора с Соединенными Штатами.
Основные интересы индейцев лежат в сфере туризма и игорного бизнеса. Ежегодно от игорного бизнеса индейцы получают доход свыше $13 млрд.
Напомним, что с 1981 года, когда Федеральный суд подтвердил право семинолов организовывать в своих резервациях казино, игорным бизнесом стали заниматься 198 индейских племен в 48 штатах. Как минимум 39 племен зарабатывают на расположенных на территории их резерваций казино более чем по 100 млн долларов в год. За последние годы средний доход индейской семьи вырос, примерно, до 40 000 долларов.
Но, как отмечает журнал Business Week, деньги распределяются среди индейцев крайне неравномерно. Например, на каждого из 677 членов племени Машантакет Пейот из Коннектикута ежегодно приходится около 1,6 млн долларов в виде поступлений от игорного бизнеса. Другие племена пытаются выбиться из нищеты.
27 февраля 2003 года управляющий совет семинолов обвинил 57-летнего вождя Джеймса Билли в длинном списке нарушений, в том числе в использовании принадлежавших племени 20,3 млн долларов для приобретения отеля в Никарагуа, в бухгалтерских махинациях, сексуальном домогательстве, а также в приобретении за счет племени реактивного самолета "Гольфстрим 5". Семинолы подали на своего вождя в суд, пытаясь вернуть потраченные им деньги.
В соответствии с действующим законодательством, индейские племена считаются независимыми нациями, так что у Вашингтона нет права вмешиваться в их дела до тех пор, пока они сами не обратятся за помощью к США. (Иногда они именно так и поступают для того, чтобы судиться друг с другом не в судах племени, а в федеральных судах). Без официального обращения, правительство США не имеет возможности вмешиваться в распределение доходов от игорного бизнеса или решать другие внутренние конфликты в племенах.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 02:51 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Изображение

"Американские индейцы сдают резервацию под хранилище ядерных отходов"

Отсталое, влачащее жалкое существование племя американских индейцев, насчитывающее в настоящее время не более семидесяти человек, собирается заработать около 50 млн. долларов. Как сообщает The Times, материал которой публикует InoPressa, индейцы племени гошутов планируют построить в своей резервации площадью в 18 тысяч акров хранилище радиоактивных отходов.
Резервация располагается в 50 милях от Солт-Лейк-Сити, и местные власти пришли в ужас от этой идеи. Однако, как отмечает газета, пока не ясно, смогут ли они помешать индейцам в осуществлении их проекта. Дело в том, что договор, подписанный правительством США и индейскими племенами, дает резервациям права суверенных государств, предоставляя им, в частности, иммунитет против большинства законов по охране окружающей среды.
"Нам дали эту землю в пользование, и мы хотим ее использовать вот так", - говорит Леон Медведь, 46-летний вождь гошутов, ранее работавший охранником.
По информации The Times, племя уже заключило договор с восьмью энергетическими компаниями, которые вырабатывают около 20% всей электроэнергии, производимой на атомных электростанциях. Согласно контракту с бюджетом в 3,1 млрд. долларов компании перевезут в место, носящее мрачное название Долина Черепов, контейнеры с 40 тысячами тонн высокотоксичных радиоактивных отходов, которые будут храниться там до тех пор, пока не будет найдено место их постоянного захоронения. Максимальный срок пребывания контейнеров с отходами в резервации ограничен в договоре сорока годами.
В свою очередь власти штата начали судебное разбирательство, а также заблокировали трассу, по которой должны перевозиться радиоактивные отходы. Энергетические компании уже начали строить новую дорогу для перевозки опасного груза.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 08:21 
Не в сети
<b style=color:CC6633>Site Admin</b>
<b style=colorCC6633>Site Admin</b>

Зарегистрирован: 27-09, 08:37
Сообщения: 2455
Откуда: New-Siberia
надо было в тему "Новости на русском языке" это написать.... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 13:18 
Не в сети
<b>из Сибирского паувау</b>
<b>из Сибирского паувау</b>

Зарегистрирован: 27-09, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: Novosibirsk
"Гошуты" - это, как я понимаю, западные шошоны? Ещё их Гасеутами называют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 02:03 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
они самые...

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 02:24 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
"Индейцы навахо на совете племени запретили однополые браки"

Изображение

Индейцы навахо большинством голосов приняли запрет на браки геев внутри своей резервации. Вождь племени должен подтвердить это решение или отклонить его. Ранее он выступал против такого запрета, так как считает его вмешательством в личную жизнь, сообщает Reuters.
Джордж Хардин, представитель вождя племени Джо Ширли-младшего, сообщил, что еще на прошлой неделе совет племени принял решение о запрете однополых браков, проголосовав единогласно.
Теперь вождь племени должен либо принять решение о запрете однополых браков и подписать его, либо вынести в 10-дневный срок на всеобщий референдум.
"Это вторжение в личную жизнь", - передает Хардин мнение вождя племени.
Споры о возможности заключения гомосексуальных браков разгорелись в племени вслед за дискуссиями, которые ведутся во многих штатах США. Законодатели стремятся закрепить понятие о браке как союзе мужчины и женщины. Так же решили и на совете племени навахо.
Навахо (самоназвание - дене) - индейский народ в США. Живут в 4 резервациях в штатах Нью-Мексико и Аризона. Численность - около 300 тысяч человек. Язык относится к атапаскским языкам. По религии принадлежат к различным толкам христианской церкви. Первоначально навахо были лесными охотниками и рыболовами на севере Северной Америки, в XIV-XV веках мигрировали на юго-запад, где перешли к мотыжному земледелию, а затем и к скотоводству. Современные навахо занимаются в основном скотоводством. Активно участвуют в движении за улучшение жизни индейцев и против расовой дискриминации.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 02:32 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
"Во Флориде арестован индеец, снявший скальп с лысого орла"

Изображение

В американском штате Флорида индейца арестовали за то, что он снял скальп с орла.
Полиция задержала 51-летнего Майкла Роджерса в тот момент, когда он сдирал кожу с головы птицы, сообщает Local6.com.
Майкл Роджерс сообщил, что по древней традиции он собирался сжечь сухожилия орла на индейском ритуальном кургане. По его словам, до этого птицу кто-то отравил.
У индейца есть лицензия на содержание и разведение орлов, но она не подразумевает разделку тушек птиц.
Блюстителю обычаев предков грозит штраф в 500 долларов или 60 суток ареста. Изуродованную птицу отправили на вскрытие в Колорадо.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 02:40 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Изображение

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 03:00 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
"Правительство США официально признало индейское племя чинуков"

Изображение
Изображение

В США индейское племя чинуков получило официальное признание правительства после того, как 20 лет добивалось такого статуса.
Как сообщает телерадиокомпания BBC, индейцы подали заявку на получение официального статуса племени еще в 1981 году, но через 16 лет получили отказ. Много ранее, в 1850-х годах они подписали договор с американским правительством, однако он так и не был ратифицирован.
Сейчас официально признанные чинуки стали 562-м племенем, получившим этот статус. Теперь обитающие неподалеку от Сиэтла индейцы будут получать больше правительственных субсидий и смогут подать заявку на создание резерваций.
Бюро по делам индейцев заявило, что из его списков ранее случайно исчезли еще 3 индейских племени, проживавших в этом районе.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 00:44 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
ВОИНЫ XX ВЕКА: ИНДЕЙЦЫ В АРМИИ США
(публикация подготовлена специалистами Военно-морского
департамента по заказу Министерства обороны США)

Давняя традиция

В американской армии индейцы служат уже больше двух веков, и зарекомендовали себя самым лучшим образом. Их отвага, решимость и необоримый воинский дух высоко ценили белые военачальники уже с первых страниц истории Соединенных Штатов.

"Мне думается, что они (индейцы) могут оказать неоценимую помощь в качестве разведчиков и легких пехотинцев." - ген. Дж. Вашингтон, 1778 г.

Многие племена индейцев участвовали в англо-американской войне 1812-15 гг., сражались по обе стороны баррикад Гражданской войны. Особо впечатляющих успехов они добились на службе в разведке. В 1866 г. подразделения индейских скаутов получили в составе армии США официальный статус. Они служили в конце XIX - начале XX в. на Дальнем Западе, участвовали в экспедиции генерала Д. Першинга в Мексику в 1916 г. Подразделения индейских разведчиков были упразднены только в 1947 г., когда на пышной церемонии в Форте-Уачука (шт. Аризона), последних скаутов проводили в почетную отставку. Жители Индейской территории также служили в
частях "Всадников Пустыни" - особого кавалерийского подразделения, воевавшего на Кубе во время испано-американской войны 1898 г. Когда американская армия вступила в новый, XX-й век, индейцы уже оказали ей немало услуг и готовы были оказать еще больше.

Индейцы на войне

По примерным подсчетам, в годы Первой мировой войны в американской армии числилось более 12 тыс. индейцев . Около 600 воинов из Оклахомы (в основном из племен чокто и чироков) служили в 142-м пехотном полку 36-й дивизии Национальной Гвардии. Они отличились, сражаясь во Франции, а четыре солдата 142-го полка были удостоены высшей французской награды - Боевого Креста.
Начало Второй мировой войны снова заставило индейских воинов встать на защиту своей страны. По Акту Снайдера 1924 г. индейцы получили американское гражданство, и на них распространялась воинская повинность, но многие индейцы пошли на войну добровольцами. Более 44 тыс. индейцев (а всего к тому времени в США проживало 350 тыс. коренных американцев), храбро сражались и на европейском, и на тихоокеанском театре боевых действий. Не меньший энтузиазм проявили и те, кто остался в тылу - примерно столько же мужчин и женщин ушли из своих резерваций и отправились работать на военных предприятиях. Индейские общины внесли больше 50 млн. долларов в Фонд Красного Креста и другие благотворительные организации.
Краснокожие ветераны Второй мировой войны в 1950-х гг. воевали с коммунистами в Корее. Во Вьетнаме сражалось более 42 тыс. индейских воинов, почти все (за 90%) - добровольцы . Традиция воинской службы индейцев в армии США продолжалась и дальше - в Гренаде, Панаме, Сомали, Персидском заливе и прочих "горячих точках".

Индейцы как воины

По последним данным в США сейчас проживает около 190 тыс. индейцев-ветеранов. Ни для кого не секрет, что традиционно по числу военнослужащих индейцы далеко обгоняли все остальные этнические группы Соединенных Штатов. Причины этого феномена крайне сложны, и искать их следует в древней культуре коренных американцев. По большей части, индеец мало отличается от любого другого человека, который выбрал для себя карьеру военного. Однако у индейцев есть особые культурные ценности, стоящие за их решением служить своей стране. Одна из них - прославленная воинская традиция.
С одной стороны, воинская традиция - это желание вступить в бой с врагом. Это положение убедительно демонстрируют подвиги индейских воинов. Однако воинская традиция лучше всего объясняется следующими чертами - Сила, Честь, Гордость, Верность и Мудрость. Это верно для большинства, если не для всех, индейских культур.

Сила

Быть индейским воином - значит, быть сильным во всем - и физически, и духовно, и интеллектуально. Воин должен быть готов встретить смерть лицом к лицу и одолеть врага.
"Мы ценим наших ветеранов не только за то, что они проявили отвагу и мужество - они видели на поле боя Смерть, и только они знают истинную цену Жизни." - Старейшина из племени виннебаго.
Индейцы проявили равный героизм во всех войнах и локальных конфликтах XX века, независимо от того, где служили - в пехоте ли, во флоте, ВВС или спецназе. Их храбрость отметили не только наградами - о ней складывали легенды и анекдоты.
"Что же делает индейца таким великолепным солдатом? Горячее желание воевать!" - Майор американской армии, 1912 г.
Однако еще важнее для воина сила духовная. Многие культуры признают, что война нарушает естественный ход жизни и вызывает всеобщий хаос. Выжить в круговороте войны - значит, лучше приспособиться к жизни мирной, научиться ценить простые мирские радости. Поэтому военная служба - уникальная возможность развить в себе ту внутреннюю силу, которая столь ценится в индейском обществе.
Сильное чувство внутренней духовности - неотъемлемая часть индейского национального характера. Многие индейцы проводят жизнь на природе, в удаленных и оторванных от остального мира резервациях, воспитывая в себе созерцательность и философский образ мышления. Это сильно помогает во время войны, когда хаос боевых действий разбрасывает людей в разные стороны, да и в мирной жизни тоже.

Честь, Гордость, Верность

Воинов почитают - почитают члены их семей, уважают соплеменники. Когда воин отправляется на службу или возвращается домой, ему оказывают неизменные почести - или на семейном совете, или на больших общественных церемониях, таких, как племенные или межплеменные пляски.
"Я - воин, а это - ремесло уважаемое. Когда я уходил на войну, мои родственники устроили празднество и благодарили каждого, кто молился за мое счастливое возвращение. Мы плясали, и я помню, что когда мы закружились вокруг барабана, чувство гордости наполнило меня. Мне было хорошо, потому что мои близкие, мой народ кайова, говорили мне: они одобряют меня." - Индеец-кайова, ветеран войны во Вьетнаме.
Быть воином в традиционном индейском обществе значило сделать успешную карьеру там, где способов выделиться почти не было. Церемонии, на которых чествуют воинов, занимают важное место в духовной жизни племени.
"Когда я вернулся домой, мои дядья пришли ко мне, раскурили трубку и начали расспрашивать, что я видел на войне. Один из них участвовал во Второй мировой войне и знал, что такое война. Мы беседовали долго - о том, что пережили, что приходилось убивать и видеть смерть, о том, как легко оборвать человеческую жизнь. И затем дядя сказал, что божьи законы - против войн. Раньше они никогда не говорили со мной о таких вещах." - Индеец-чероки, ветеран войны во Вьетнаме.
Служба в армии США дает индейцу возможность выполнить святой долг предков - сражаться за защиту родной земли. Это особенно важно тогда, когда молодежь племени еще не может по возрасту претендовать на руководящие посты в племени. Молодые воины получают цель жизни - стать воинами и заслужить уважение как индейцы.
"Когда я ехал в Германию, во Второй мировой, я даже и не думал о славе и наградах, или о тех четырех "ку", которые должен был заработать воин-кроу в прежние времена... Но затем, когда я вернулся и узнал о военных обычаях предков... вышло, что я выполнил все четыре условия для того, чтобы стать вождем." - индеец-кроу, ветеран Второй мировой войны.
Индейские воины верны своему народу и своей земле. Они с готовностью отдадут свои жизни за счастье соплеменников и жизнь индейской культуры, так как смерть - ничто, а душа воина будет жить вечно. Поэтому индейцы не боятся смерти - она для них скорее лучший способ отдать долг перед своим народом и перед своими предками, за то, чтобы индейская культура продолжала жить дальше.

Мудрость

Воин копит мудрость всю жизнь. В данном случае "мудрость" - это и полученное образование, и жизненный опыт как таковой. Во время войны индейцы учатся выживать, и иногда ведут себя так, что становятся похожими на романтических героев Купера. Вспоминает воин-саук, ветеран войны в Корее:
"Мой взводный всегда отправлял меня в разведку. Наверно, для него все индейцы были прирожденными следопытами, охотниками и воинами, и он считал, что именно я справлюсь с заданием лучше остальных."
Многие индейцы (как, впрочем, и неиндейцы) пошли на Первую мировую войну добровольцами, чтобы утолить жажду приключений, вырваться за пределы собственного маленького мирка, повидать другие страны. Все это учило их житейской мудрости. Правда, часто их принимали "в штыки" старые вожди, которые боялись, что такая открытость приведет к нежелательным переменам в традиционном образе жизни. Однако со временем накопленный опыт стал ценен для племенных лидеров. Сегодня американские индейцы все больше открываются для остального мира благодаря кино, телевидению и новым информационным технологиям. Хотя от военных методов выяснения отношений еще не отказались, они тоже могут многому научить. Служба в армии предлагает индейским мужчинам и женщинам уникальную возможность получить образование и работу, а это в родной резервации найти удается далеко не всегда.
Мудрость можно получить и через общение с другими людьми. Армейское руководство XX в. посчитало целесообразным смешивать индейцев с солдатами других национальностей. В одних подразделениях индейцев служило больше, в других - меньше, но "чистых" индейских отрядов не было. Таким образом в одну обойму попадали индейцы и неиндейцы, порой получая первую в жизни возможность узнать друг о друге больше.
"В подразделении ВВС, где я проходил службу, царило такое чувство товарищества, что никто и не смотрел, какой у тебя цвет кожи." - Бен "Ночной Конь" Кэмпбелл, шайен, ветеран войны в Корее.
Бок о бок служили и индейцы из разных племен, часто из тех, которые столетиями были врагами. В условиях войны ломались привычные стереотипы, зарождалась нерушимая солдатская дружба, которая в иных условиях была бы просто невозможна.
"У меня теперь много друзей из всех племен, и все благодаря тому, что мы вместе служили." - Индеец-лакота, моряк, ветеран войны в Корее.


Традиция продолжается

Качества, которые необходимы для успешной воинской карьеры - Сила, Отвага, Гордость и Мудрость - присущи индейцу с рождения, этими добродетелями индейские воины руководствовались веками. Война издавна превратилась в неотъемлемую часть индейской культуры. Индеец хочет сохранить обычаи предков - и служба в армии предоставляет ему такую возможность. Кроме того, служба - это возможность самовыражения. Возвращаясь из армии, молодые индейцы становятся уважаемыми членами своего племени, обретают опыт, который пригодится им во всей дальнейшей жизни, выполняют долг перед соплеменниками. Наконец, армия дает индейцу образование, полезные рабочие навыки, благодаря чему он сможет наладить свою жизнь. Сотрудничество индейских племен и вооруженных сил США приносит несомненную пользу и той, и другой стороне, поэтому стоит надеяться, что в XXI веке оно не только не прервется, но и получит дальнейшее развитие.

ИНДЕЙСКИЕ ГЕРОИ

В 20-м в. среди солдат, удостоенных высшей военной награды США - Медали Почета - пятеро были индейцами. Удостоенные награды за воинский героизм "превыше обычного чувства долга", эти воины показали на полях сражений исключительную храбрость, а в двух случаях отдали жизнь за свою страну.
Джек К. Монтгомери. Чероки из Оклахомы, старший лейтенант 45-й пехотной дивизии "Птицы Грома". 22 февраля 1944 г. у Падильоне (Италия) стрелковый взвод Монтгомери попал под трехсторонний обстрел противника. Воин в одиночку атаковал по всем трем направлениям, захватив нескольких пленных. Отважная вылазка Монтгомери деморализовала врага и позволила одержать победу.
Эрнест Чайлдерс. Крик из Оклахомы, старший лейтенант 45-й пехотной дивизии. Чайлдерс получил Медаль Почета за подвиг в 1943 г., когда повел свой взвод на штурм высоты под кинжальным пулеметным огнем. Он получил ранение в ногу, однако, оставив подчиненных прикрывать его, в одиночку вскарабкался на холм, убил двоих вражеских снайперов, уничтожил два пулеметных гнезда и взял в плен корректировщика огня.
Ван Тяжелая Нога (Ван Барфут). Чоктав из Миссисипи, лейтенант в "Птицах Грома". 23 мая 1944 г. во время прорыва из Анцио на Рим он ликвидировал два пулеметных гнезда и взял в плен 17 немецких солдат. В тот же день он отбил танковую атаку немцев, взорвал вражеское орудие и по возвращении в лагерь вынес из боя двоих раненых офицеров.
Митчелл Красное Облако-младший. Виннебаго из Висконсина, капрал в роте Е 19-го пехотного полка в Корее. 5 ноября 1950 г. командный пост на холме, который охранял Красное Облако, подвергся нападению китайцев. Он просигналил тревогу и остался на посту, отстреливаясь из автомата. Солдат отказался сдаться и сдерживал противника, пока не получил несколько смертельных ран, но его товарищи успели укрыть раненых и организовать оборону.
Чарльз Джордж. Чероки из Северной Каролины и рядовой в Корее, погиб в бою 30 ноября 1952 г. Он бросился на вражескую гранату и своим телом погасил взрыв, сохранив жизни товарищам. За этот высокий поступок он был удостоен Медали Почета посмертно, в 1954 г.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 04:10 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Американские индейцы из элитного подразделения вооруженных сил США переброшены в Афганистан

Специальное элитное подразделение вооруженных сил США - «Волчьи тени», состоящее из американских индейцев, доставлено в Афганистан с целью обнаружить и ликвидировать «международного террориста номер один» Усаму бен Ладена. Созданное в начале 70-х годов прошлого века, подразделение набирается из индейских племен, проживающих на территории США - сиу, навахо, лакота и апачи, передает ИТАР-ТАСС. В течение почти четырех десятилетий «Волчьи тени» занимались перехватом наркоторговцев на границе США с Мексикой. Сейчас они направлены в Афганистан, сообщает сегодня британская печать. В последние недели индейская элитная часть прошла тренировочные сборы в Узбекистане и Таджикистане. В результате, отмечают специалисты, индейцы получили необходимые знания об особенностях природы той части мира, где им придется выслеживать бен Ладена.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 04:16 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Индейцы чероки исключили из своего племени негров

Американское индейское племя чероки постановило не считать более своими гражданами потомков беглых чернокожих рабов, приставших к племени и смешавшихся с его чистокровными членами, сообщает AFP. Согласно решению, принятому 77 процентами голосов против 23, членами племени не могут считаться также негры, женившиеся на индианках и дети от смешанных браков. Комментируя принятое решение, главный вождь племени Чад Смит (Chad Smith), в частности, сказал: "Народ чероки воспользовался основным демократическим правом, правом на выборы. Его мнение относительно того, кто должен считаться гражданином нации чероки, ясно. Никто другой не имеет права это определять". Племя чероки начитывает в настоящее время от 250 до 270 тысяч человек и является вторым по численности индейским племенем США после навахо. Его члены пользуются некоторыми привилегиями, такими как право на бесплатное медицинское обслуживание и школьное образование, а также получение жилищных субсидий. Кроме того, индейцы могут содержать на принадлежащих им территориях игорные заведения.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 04:30 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Изображение

Кроу решили приколоться и создать современный наряд :grin:

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 05:01 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Индейцы носили... лапти

Первые европейцы, прибывшие в Северную Америку, отмечали, что местные жители носили кожаные мокасины. Вероятно, предположили они, это и есть традиционная обувь индейцев. Но теперь выясняется, что в XV-XVI веках это просто был "последний крик моды".
Лет 40 назад в одной из пещер штата Миссури была найдена целая коллекция "обувки", принадлежавшей местным индейцам. Среди неплохо сохранившихся 18 предметов оказалось 11 подобий плетеных русских лаптей. Они изготовлены из веточек и жестких листьев растений, отличающихся волокнистостью тканей. И только два "ботинка" были "классическими" кожаными мокасинами.
Недавно антрополог М.ОБрайен (M.OBrien; Университет штата Миссури, Колумбия) взялся за детальное изучение этой пещерной коллекции. Методом радиоактивного углерода были датированы семь древних "лаптей". Самому старому оказалось 8300 лет, то есть он был сплетен более чем за 7 тысяч лет до Колумбова открытия. Один "лапоть" относительно молод: ему 940 лет. Остальным - от 1100 до 5400 лет.
Обувь явно была предназначена для ходьбы по каменистой и пересеченной местности: об этом говорит толстая и грубая подошва, а также большая изношенность в пятках и носках тех "лаптей", что были в длительном употреблении. Исследователь считает, что "лапти" для этих целей удобнее мокасин. Еще его поразило сходство "пещерной" обуви с той, что в качестве сувениров продают заезжим туристам и сегодня индейцы племени уарачи, населяющие сельские районы Мексики, которые очень далеко расположены от штата Миссури.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-08, 05:12 
Не в сети
<b>из Московских индейцев</b>
<b>из Московских индейцев</b>

Зарегистрирован: 25-12, 03:59
Сообщения: 127
Индейцы заблокировали железную дорогу в Канаде

Изображение

Канадские индейцы заблокировали в пятницу железную дорогу между Торонто и Монреалем в знак протеста против того, что часть земли, которую они считают своей, используют в качестве карьера для добычи гравия.
Индейцы племени могавков поставили школьный автобус на железнодорожном полотне в провинции Онтарио и разбили вокруг него небольшой лагерь.
Это один из самых оживленных участков канадской железной дороги. Властям пришлось пустить по маршруту поездов автобусы.
Однако некоторые официальные представители племени могавков недовольны тем, что индейцы провели демонстрацию без санкции властей.
Один из организаторов манифестации сказал в интервью телекомпании Си-би-си, что ее цель - заставить правительства Канады и провинции Онтарио прислушаться к мнению индейцев и ускорить переговоры о спорном участке земли.
Акция началась в четверг и должна продлиться 48 часов. Власти пока не уверены, смогут ли они восстановить железнодорожное сообщение к выходным.
В прошлом году индейцы племени могавков заблокировали эту же дорогу, чтобы поддержать индейцев другого племени, которые предъявили свои права на участок земли в Онтарио. Этот конфликт до сих пор не разрешен.

_________________
the wind knows where to find me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB